назар захаров

Strategist

Образование: Международная бизнес-школа при Мичиганском университете,
бизнес администрирование – маркетинг.

 

Начинал карьеру маркетологом в Билайн в 2010 году. В 2013 году ушел в G-force на должность стратега. В 2015 году вышел в качестве креативного директора в digital-агентство Ledokol.
В 2016 году вышел digital-стратегом в Dentsu Aegis.
C июля 2017 года занимается стратегией в Spicy.

 

Brand experience: Билайн, UMS (МТС), Ucell, Altel, Tele2, Red Bull, Nestle, PepsiCo, Coca Cola, RG brands, Unilever, Kimberly-Clark, EFES, British American Tobacco, Bayer, Reckitt-Benckiser, Sandoz, Polpharma, Samsung, Jaguar Land Rover, Ford, Альфа-Банк.

 

Награды: 2 бронзы — RJB 2013 и RJB 2015.